Независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности

Финансовые 

Аудит

Аудит 

Аудит— независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Такая проверка проводится на основании Федерального закона № 307 «Об аудиторской деятельности», в соответствии с Международными стандартами аудита (МСА), а также иными нормативными актами. Мы готовы провести для вас Аудит по одному из 3-х имеющихся вариантов: 1. Обязательный;            2. Инициативный;            3. Для третьих лиц.
  1. Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится лишь в случаях, установленных федеральными законами в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности.
То есть Обязательный аудит проводится в организациях в силу различных законов. Основными случаями для проведения аудита по 307-ФЗ являются: — Доход, полученный от коммерческой деятельности организации составляет более 800 млн. руб. в год или (и) если сумма активов бухгалтерского баланса составляет более 400 млн. руб. за год, непосредственно предшествующего отчетному году.

Дополнительно (на основании своих законов) проводится аудит если организация является:

— Акционерным обществом;

— Застройщиком / строителем;

— Благотворительным фондом;

— Кооперативом, разными СРО.

В иных случаях, предусмотренных законодательством РФ и Международными стандартами.

 

  1. Инициативный аудит добровольная (т.е. по желанию собственников бизнеса или руководства организации) аудиторская проверка достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности с выражением мнения и выявлением правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, позволяющая более объективно оценить состояние дел в организации.

Причинами инициативного аудита могут быть:

— Выявление действительного положения дел, оценка хозяйственной деятельности самого руководства (или администрации), определение перспектив дальнейшего развития событий;

— Проведения экспертизы финансово-хозяйственной деятельности организации и получение рекомендаций по повышению эффективности хозяйствования;

— Нахождение нарушений при проведении различных операций, выявление возможных убытков, обнаружение скрытых расходов;

— Смена ру­ко­вод­ства организации (Генерального директора или Главного бухгалтера и пр.);

— Со­мне­ния в ка­че­стве бух­гал­тер­ско­го и на­ло­го­во­го учета в самой ор­га­ни­за­ции;

— Ре­ор­га­ни­за­ция биз­не­са или же­ла­ние соб­ствен­ни­ков «раз­де­лить» биз­нес;

— Ожи­да­ние на­ло­го­вой про­вер­ки и иных проверок госорганов.

 

  1. Аудит в интересах третьих лиц:

Как правило такой аудит проводиться в интересах третьей стороны (или по просьбе третьего лица) и в различных целях, где такими сторонами, заказывающими аудит, могут являться:

— Банк, при ре­ше­нии во­про­са о предо­став­ле­нии кре­ди­та или лизинга;

— Ин­ве­сто­р, при ре­ше­нии во­про­са о вложении финансовых средств в организацию для её развития с целью получения дальнейшей прибыли или при по­куп­ке биз­не­са как такового;

— Партнёр по бизнесу, при про­ве­де­нии мероприятий по ре­ор­га­ни­за­ции (при­со­еди­не­ния, слияния) либо при заключении крупных сделок;

— Арбитражный управляющий, при банкротстве самой организации;

— Различные госорганы и госструктуры — ФНС, суды, прокуратура и т.п.;

Кроме того, заказчиками такого аудита могут выступать и иные пользователи, которые непосредственно не заинтересованы в результатах деятельности организации, но которым также необходима информация по ней.

Ревизия – в отличии от обычного аудита, который предполагает выборочный метод проверки в соответствии с законодательством по аудиту (307-ФЗ, МСА и пр.), а поэтому в определенной степени содержит риск необнаружения тех или иных отклонений от установленных норм и правил либо уже имеющихся искажений или нарушений, Ревизия дает более полную и достоверную информацию о положении дел в проверяемой организации, так как предполагает наиболее глубокую проверку имеющихся документов и операций, а также включает в себя всесторонний анализ и оценку получаемых сведений о финансово-хозяйственной деятельности как внутри самой организации, так и сведений о внешних факторах влияющих на неё. Ревизия проводится в соответствии с РСБУ (Российскими стандартами бухгалтерского учета) и базируется на Российском законодательстве, в том числе на «Бухгалтерском учете» 402-ФЗ, Федеральных законах об Обществах (в части «Ревизионных комиссий (ревизоров)») и пр.

Ревизия

Целью Ревизии является выражение профессионального мнения о достоверности системы учета в организации в целом, в интересах её руководителей либо собственников бизнеса.

В отличии от аудита после Ревизии выдается расширенный Ревизионный отчет о состоянии такой системы, в разрезе всех участков ведения учета, составления бухгалтерской и налоговой отчетности, анализа показателей хозяйственной деятельности и контроля качества.

Мы готовы провести для вас Ревизию по 3-м основным направлениям:

1. Глубокая проверка имеющихся документов и операций. 2. Анализ/оценка хозяйственной деятельности. 3. Контроль качества системы ведения бухгалтерского учета.

 

  1. Глубокая проверка имеющихся документов, достигается методом сплошной проверки, т.е. проводится сопоставление данных регистров бухгалтерского учета со всеми имеющимися в организации первичными документами (договоры, счета, накладные, акты, счёт-фактуры, чеки и прочее), и тесно связана с операциями по постановке на учет (снятие с учета) приобретенных (реализованных, списанных и т.д.) основных средств, товарно-материальных ценностей, кассовыми, банковскими операциями, расчетами с поставщиками, покупателями, заказчиками, дебиторами и кредиторами, бюджетом, а также другими областями деятельности организации.

На основании Глубокой проверки делается вывод относительно достоверности, полноты и законности отражения в бухгалтерском учете и отчетности действий и событий, которые были в организации за весь проверяемый период, а также выявляются искажения и нарушения учета.

Такие проверки являются наиболее точными, а степень риска невыявления ошибок и отклонений (относительно обычных аудиторских проверок) сводится к минимуму.

 

  1. Анализ / оценка хозяйственной деятельности. Необходимость в анализе обусловлена потребностью руководства организации в сторонней оценке её деятельности с целью определения показателей эффективности его работы (причем как положительных, так и отрицательных), принятия управленческих решений, выработки дальнейшего плана действий и стратегии развития самой организации.

Показатели эффективности рассчитываются на основании данных бухгалтерской отчетности, в том числе рассматривается эффективность использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов, а также эффективность продаж.

Анализ и оценка хозяйственной деятельности проводится в комплексе по 4 основным направлениям: 1. Финансы; 2. Оборудование; 3. Персонал (кадры); 4. Заказчики (заказы).

 

  1. Контроль качества системы ведения бухгалтерского учета. Контроль качества оценивает:

— Наличие системы внутреннего контроля за ведением бухгалтерского учета.

— Профессионализм и компетентность бухгалтеров и финансовых работников.

— Наличие различных технических средств для ведения учета и сдачи отчетности, в том числе: компьютерное/периферийное обеспечение, наличие специализированных программ для учета (1:С, ЭДО, система представления отчетности по ТКС, вспомогательное ПО по праву, кадрам и прочему).

Бухгалтерия

Бухгалтерия, в классическом понимании — это штатно-структурное подразделение организации, предназначенное для сбора данных об её имуществе и обязательствах. В представлениях руководителя организации, Бухгалтерия — это место, где собирается первичная документация, где находится вся финансовая информация. Место, где работают бухгалтеры —  специалисты, ведущие бухгалтерский учет. Которые, также составляют и отправляют бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию, рассчитывают и платят налоги, а в случае чего также разбирается с вопросами, возникшими у налоговой инспекции к организации. На самом же деле Бухгалтерия — это целая структура, которая обеспечивает финансовый порядок в самой организации. Бухгалтерия не только организует или ведет необходимый бухгалтерский и налоговый учет, составляет и сдает отчетность, но и контролирует все финансовые операции с точки зрения их законности, хозяйственной или экономической целесообразности, следит за соблюдением финансово-правовой дисциплины. Именно бухгалтерия отвечает за сведение всех финансовых показателей в единую систему и помогает руководству лучше управлять этой организацией, а собственникам своим бизнесом.

Мы готовы взять на себя функции вашей бухгалтерии, стать надежным «тылом» для руководства и собственников вашей организации. Оказать вам комплексные услуги по ведению бухгалтерского учета (1.). А, при необходимости — восстановить учет (2.) либо поставить его с «0» (3).

 

  1. Ведение и учет. Перефразировав 402-ФЗ, бухгалтерский учёт — это система непрерывного сбора, документирования и обобщения информации о хозяйственной деятельности организации, её имуществе и обязательствах. А по факту, бухгалтерский учет — это важный элемент построения любого успешного бизнеса. Требования законодательства всегда строги, а санкции и штрафы настолько высоки, что без грамотно организованной бухгалтерии, без должного ведения бухгалтерского учета организация может понести различные убытки и серьезные потери.

Если вам необходимо, что бы:

— Ваша бухгалтерия не требовала от вас постоянного внимания и контроля;

— Бухгалтерский учет, велся непрерывно и в соответствии с законодательством;

— Первичная документация готовилась и оформлялась соответствующим образом;

— Отчетность составлялась и предоставлялась в ФНС, Фонды и Статистику вовремя;

— Налогов платили как можно меньше, но, а сама налоговая не дергала бы лишний раз…

То, мы будем рады помочь вам, и готовы вести вашу бухгалтерию, организовать грамотное ведение бухгалтерского учета, наладить оборот первичный документации, готовить и представлять отчеты и отчетность в гос./структуры, организовать налоговое сопровождение вашей организации.

 

  1. Восстановление бухгалтерского учета. В некоторых случаях при проведении проверки (аудита или ревизии) выясняется, что бухгалтерия в организации запущена на столько, что необходимо восстанавливать и бухгалтерский учёт. Это может произойти в различных случаях, таких, как:

— Учёт временно не велся (к примеру: если единственный бухгалтер уволился, а другого не было);

— Учёт вели с серьёзными (грубыми) нарушениями — при некомпетентности работника бухгалтерии либо недобросовестности стороннего бухгалтера или аутсорсинговой компании;

— При потере бухгалтерской базы или первичных документов;

— При неграмотном переходе с УСН на ТСНО.

Мы сможем провести анализ текущего состояния вашего учета и спланировать работы по его восстановлению, а также привести учет в соответствие с требованиями законодательства.

 

  1. Постановка с «0». Как уже говорилось выше, любая организация обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с 402-ФЗ вне зависимости от вида деятельности. В случаях, когда организация только что открылась (т.е. «вновь созданная»), либо деятельность в ней никогда не велась, а бухгалтерии не было, необходимо начинать вести бухгалтерский учет с нуля («0»).

Мы готовы вам помочь с постановкой такого учета и взять на себя обязанности по его ведению.

Консультация (от лат. «consultatio» — совещание) — совет, даваемый специалистом по какому-либо вопросу. Иначе говоря, Консультация — это услуга, оказываемая независимым лицом определенной квалификации (или профессионалом), связанная с предоставлением ответа на поставленный вопрос, другому лицу, непосредственно заинтересованному в таком ответе (например, руководителю организации). Суть Консультации заключается в предоставлении результата, т.е. в выдаче необходимой информации в процессе самого консультирования. В наше время, с учетом постоянно изменяющегося законодательства в области ведения бухгалтерского учета, налогообложения и финансового права, руководителю организации или собственнику бизнеса сложно отследить все нюансы, связанные с такими изменениями. А без владения нужной информацией, зачастую, просто невозможно своевременно принять грамотное решение по недопущению появления проблем или устранению уже имеющихся ошибок, что в итоге может повлечь за собой серьезные убытки и потери для организации.

Консультации

Для того, чтобы быть в курсе событий, эффективнее управлять своей организацией и лишний раз не допускать ошибок, вам не нужно постоянно следить за всеми изменениями, а достаточно будет обратится к нам, в нашу организацию за консультациями.

Наши специалисты помогут вам в ответах на вопросы, проконсультируют вас в сложных ситуациях, дадут сделать правильные выводы, и принять необходимые решения.

Мы готовы проконсультировать вас по таким вопросам как:

1. Ведение бизнеса; 2. Финансовый учет; 3. Налогообложение.

 

  1. Ведение бизнеса. Консультации, связанные с эффективным Ведением бизнеса, могут включать в себя целый ряд вопросов:

— Начиная с регистрации организации (подготовка учредительных документов, их подача);

— Правовой основы бизнеса (гражданское, налоговое, трудовое и административное право);

— Основы предпринимательского дела и финансово-хозяйственной деятельности в бизнесе;

— Организация бухгалтерии, ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности;

— А также: основы Финансового учета (2.) и Управленческого учета. Налогообложения (3.).

Полученные на нашей консультации ответы или информацию по Ведению бизнеса вы сможете применить на практике, для того, чтобы:

— построить эффективную модель бизнеса;

— создать систему и навести порядок в деле;

— меньше допускать непредвиденных ошибок;

— избежать серьезных убытков и потерь в бизнесе;

— оптимизировать расходы и увеличить свою прибыль;

— спланировать развитие и выработать дальнейшую стратегию.

 

  1. Финансовый учет и Управленческий учет.

Финансовый учет, как и налоговый, как правило ведется для отчетности перед внешними пользователями (акционерами, участниками, кредиторами, госорганами и другими организациями, не входящими в его структуру). Управленческий учет — это внутренняя документация (информация), которая необходима собственникам бизнеса и/или руководству для управления организацией.

Консультации по Финансовому и Управленческому учету позволят лучше вам:

— Понять учёт потоков и движения денежных средств (ДДС) в самой организации;

— Выстроить систему расчетов с кредиторами и дебиторами (сколько, и кто кому должен);

— Сформировать сводный отчет по доходам и расходам, а также по объектам или видам продукции.

 

  1. Налогообложение. С позиции налоговой инспекции (или государства), Налогообложение — это максимально возможная сумма, которую можно «изъять» у организации в пользу бюджета.

С точки зрения руководителя организации, Налогообложение — это понимание всех тех налогов и сборов, сумм и сроков уплаты, а также возможности их заплатить по минимуму, не в ущерб бизнесу.

— На консультации мы поможем вам определиться с оптимальным Налогообложением.

МО, г. Красногорск

r.a@rada.msk.ru

Contact
+7 (905) 213-44-00

143405, МО, г. Красногорск, ул. Заводская, д. 18